Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

 

1. Прием документов, необходимых для поступления, проводится в здании Института по адресу: 117624, г. Москва, ул. Изюмская, д.22, корп. 3.  Прием указанных документов также проводится уполномоченными должностными лицами по следующим адресам: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Комсомольская, д.1, 140405, Московская область, г. Коломна, ул. Астахова, д. 2; 143310, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д.37а; 142970, Московская область, г. Серебряные пруды, ул. Советская, д. 2; 141100, Московская область, г. Щелково, ул. 1-ый Советский переулок, д. 2; 124460, г. Зеленоград, 2-ой Западный проезд, дом 1, стр.1, офис 125; Московская обл., г. Серпухов, ул.Ворошилова, д.57, офис 343, 295000 Республика Крым, г. Симферополь. ул. Горького, 8/10, офис 28,29, 299011, г. Севастополь, ул. Луначарского, дом 9.
2. Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:
1) представляются лично поступающим (доверенным лицом), в том числе:
уполномоченному должностному лицу, проводящему прием документов в здании иной организации;
2) направляются через операторов почтовой связи общего пользования;
3. Предоставление документов, необходимых для поступления в Институт в электронной форме не предусмотрено.
4. В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в Институт поступающим (доверенным лицом), поступающему (доверенному лицу) выдается расписка в приеме документов.
5. В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в Институт не позднее срока завершения приема документов, установленного настоящими Правилами приема.